Добавляем Google AdMob баннер в Android приложение и зарабатываем на нем

Шаг 1

Прежде всего нам необходимо зарегистрироваться в AdMob. После, добавить ваше приложение в систему, как показано на скрине.

Без имени-1

Добавляем приложение в AdMob

Само собой выбираем Android App, там вываливается

Без имени-2

 

Добавляем приложение

Название чисто для вас. Если ваше приложение не размещено в маркете, не беда можно фигачить битую ссылку. Добавляем приложение.

Без имени-3

Далее нам пригодится только Publisher ID.

Шаг 2

Скачиваем библиотеку Android AdMob ane. Там же есть пример кода. Но я представлю свой вариант и немного разберу.

Прежде всего подключаем библиотеку. (Для Flash CS6: Properties -> Edit ActionScript Settings -> Library Path -> Add ANE)

var admob:Admob=Admob.getInstance();
if (admob.isSupported){  
admob.createADView(AdSize.SMART_BANNER, "a151bede7ca7312");
admob.load(false); // send a ad request.
}

Создаем экземпляр класса, далее если доступно создаем место под баннер. В нем надо указать размер баннера и Publisher ID. Далее загружаем баннер.

                /**320*50**/
                public static const BANNER:AdSize=new AdSize(320, 50);
                /**300*250**/
                public static const IAB_MRECT:AdSize=new AdSize(300, 250);
                /**468*60**/
                public static const IAB_BANNER:AdSize=new AdSize(468, 60);
                /**728*90**/
                public static const IAB_LEADERBOARD:AdSize=new AdSize(728, 90);
                /**Smart Banners are new ad units (as of v6.0.0) 
                 * that will render screen-wide banner ads 
                 * on any screen size across different devices in either orientation.
                 *  Smart Banners help deal with increasing screen fragmentation 
                 * across different devices by "smartly" detecting the width of the phone 
                 * in its current orientation, and making the ad view that size. **/
                public static const SMART_BANNER:AdSize=new AdSize(-1, -2);
                /**160*600**/
                public static const IAB_WIDE_SKYSCRAPER:AdSize=new AdSize(160, 600);

Выше приведены возможные варианты размеров баннера

admob.addToStage(0, admob.getScreenSize().height-75);

А вот на сцену добавляем после подгрузки своих данных. Чтобы добавить баннер внизу приложения сначала узнаем высоту сцены по мнению этого класса (она может отличаться от stage.stageHeight, из-за stage.scaleMode)

Так же можно место моих 75 вставить  admob.getAdSize(), который содержит размеры баннера, но он появляется после загрузки баннера, соответственно надо будет добавить Event.COMPLETE или AdEvent.onReceiveAd и добавлять на сцену в нем.

И так вот как это выглядит в приложении

Заключение

Хочу предупредить любителей лайфхаков. Не стоит кликать на свою же рекламу в своем приложении. AdMob банит людей по RPM рейтингу, если значение будет больше 4$, то стоит отключить приложение пока не забанили.

Bookmark the permalink.

One Comment

  1. Спасибо автору за статью. В своей недавней я рассказал как добалять банер динамически в разных разметках, если кому будет полезно то она здесь http://rusdelphi.com/help/razmeshhaem-reklamnyj-baner-ot-admob/

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

     

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>