Как сделать приложение под Android

Оказывается даже хабр не хлещет описаниями как сделать приложение под андроид с нуля на флэше.

Собственно я не ориентируюсь на всяких гуру в этой сфере.

Нашел 2 статьи где описывают создание приложений под андроид, но на яве:

И Так с чего надо начинать?

Шаг 1: Поставить флэш

Ссылка на офф сайт вот. Думаю в просторах можно найти и торрент. В установке проблем думаю не будет ни у кого.

Шаг 2: Создаем проект для Android

После запуска флэша появится окно в котором вам предложат создать некоторые шаблоны. Выбираем AIR for Android

Сним__ок

 

После создания у вас откроется не сохраненный файл флэш.

Альтернативно можно создать проект через специальное окошко.

Без имени-3

 

1. Menu -> Window -> Project

2. В открывшемся окошке пишем название проекта указываем путь к папке

3. В поле таргет указываем AIR for Android

4. Жмем создать проект

Шаг 3: Создаем наполнение

Теперь создадим что-нибудь простенькое в нашей флэшке.

Без имен___и-2

 

Создаем текстовое поле, пишем в нем заветное Hello world, теперь открываем свойства этого текстового поля. В свойствах укажем ему имя text и сделаем его динамично изменяемым: Static text -> Dynamic text. В свойствах еще много всяких интересностей (оставим на самообучение)

Теперь создадим элемент в библиотеке.

Без имени-4

Откроем окошко Library, создадим новый элемент нажав на иконку правом нижнем углу окошка. Откроется окно создания где мы задаем название, тип – MovieClip, ставим галку экспорта в экшн скрипт. Все можно жать ОК.

Теперь нарисуем например квадрат, и выйдем из этого элемента в главную сцену нажав на Scene 1. Добавляем элемент из библиотеки в рабочее пространство. Опять же в его настройках зададим имя – btn.

Пора написать простейший код. Который при нажатии на этот прямоугольник будет менять надпись в строке.

Для этого необходимо создать класс.

Без имени-5

 

Есть два варианта (показаны на картинке), я воспользовался вторым. Первый вариант для создания дополнительных классов и классов сопряженных с элементами в библиотеке, а второй для создания главного класса, соответственно и назовем его Main.

После создания сохраняем его и пишем вот такой код

package  {
 import flash.display.MovieClip;
 import flash.events.*;
 import flash.ui.MultitouchInputMode;
 import flash.ui.Multitouch;
 
 public class Main extends MovieClip {
	public function Main() {
		Multitouch.inputMode=MultitouchInputMode.TOUCH_POINT;
		btn.addEventListener(TouchEvent.TOUCH_END,fn);
	}
	function fn(event:Event){
		txt.text = 'Hello User!!!';
	}
 }
}

Теперь нажав Ctrl+Enter запускаем наше приложение.

Без имени-6

В открывшемся окошке симулятора откроем закладку TOUCH … и ставим галочку как показано на картинке. Теперь эмитируется тач пад нажимаем на квадрат и надпись меняется.

Шаг 4: Создаем установочный файл

Для создания установочного файла зайдем в свойства проекта, и кликаем на ярлычке напротив Target, как показано на картинке.

h

 

В закладке деплоймент надо будет создать сертификат и потом указать его пароль. Без него ничего не работает. Так же тут есть еще много интересных настроек (оставим на самообучение), ставим галку и нажимаем паблиш. Ждем пока закончится работа. и в папке с проектом, теперь можно найти файл apk который запустится на устройстве с Android ом и установит наше приложение.

Шаг 5: Устанавливаем и тестируем

Во флэше заложены всякие плючшки типа отладки на устройстве через USB ( Menu -> Debug -> … ).

Гитарные импульсы: Введение

Недавно появилось предложение сделать устройство которое могло бы эмитировать акустику звукозаписывающей студии на обычном выступлении.

Оказывается для снятия характеристики записывающей студии есть распространенная штука, под названием импульсная характеристика. Почитав стати про все это дело, все стало очевидно и ясно.

ZOOM MS-100BT

Прежде всего, надо прикинуть какая вычислительная мощность нужна для этого всего дела. И так, зная что ухо у нас выше 20 кГц не слышит можно смело поставить верхний предел по частоте дискретизации, но все же хотелось бы еще и планку минимум найти. В  это статье показаны частотки для различных жанров музыки. В общем, поверим на слово,  что тяжелая музыка выше 3 кГц не поднимается. Известный закон для граничной частоты для оцифровки и  получаем диапазон (6 кГц – 40 кГц) частот дискретизации.

Теперь с разрешением, тут все просто, чем больше тем лучше, но и тем дороже, значит будем балансировать и тестировать. Вообще конечно принятое оптимальное разрешение 24 Бита.

Для примера приведу ZOOM, Известные процессорные педальки. Как раз подвернулась интересная их новинка, посмотрим на ее характеристики.

  • Частота дискретизации – 44.1 кГц
  • Разрешение – 24 Бита
  • Процессор 32 битный
  • Входное сопротивление – 1 МОм
  • Выходное сопротивление – 10 кОм

При цене в 150$ ( 4500 р )

Далее будем думать как это сделать все самим и уложиться в стоимость этой педальки, смотрим что нам предлагают AVR и ST.

Из AVR я выбрал ATxmega128A1 и сразу же заказал отладочную плату READY for XMEGA (1400р). C 32 MHz частотой и преобразователем на 2 МВыборок/сек. Самым большим минусом тут будет 8 битный процессор, что значит перемножение чисел не пройдет в 1 такт.

Для 6 кГц выборки количество свободных тактов на вычисление будет около 5к. И если брать импульсную характеристику с такой же выборкой, то максимальная ее длинна может быть 5/6 секунды (накачав импульсов с этой стати прикинул, что больше 1 сек импульсов не бывает практически, так что все ОК)

Теперь посмотрим на STM. В этих контроллерах я вообще не шарю (вот и разберусь по ходу), Оптимальным решением для меня стала плата STM32 DISCOVERY (800р) т.к. она имеет ЦАП/АЦП (12 бит, у xmega такой же) частота конечно не особо большая, но зато гарантированное выполнение умножения за 1 такт. Да и программатор с выводами на борту порадовал.

Опять же прикинем для 6 кГц выборки остается 4к пустых тактов, а значит длинна импульсы может быть до 0.6 секунд.

Шаг 2 заключается в построении модели этого устройства.

http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=147691.0

http://www.audioplace.ru/chastotnye-kharakteristiki-muzykalnykh-stilejj.html

http://www.mikroe.com/ready/xmega/

http://we.easyelectronics.ru/STM32/prostoy-start-stm32coocox-idest-link.html

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm1.php

http://www.zoom.co.jp/products/ms-100bt